Главная » FAQ » FAQ-ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!!!!!!!!! | [ Добавить вопрос ] |
- Установка шаблонов ucoz
- Вот именно тут вы можете порекомендовать что нашему сайту не помешает))
- Словарь тегов для Cs 1.6
- Распрыг в кс)
- Как сделать background для Counter Strike 1.6?!
- Установка шаблонов ucoz 2
- Как создать анимированый баннер?
- как делать распрыг в кс?
Как создать или установить шаблоны ucoz? Установка шаблона для ucoz
Шаблон сайта: В скаченном архиве лежит папка images или img, эти папки нужно загрузить в корень вашего сайта со всем содержимим. Легче всего это сделать с помощью Turbo FTP Далее открываете текстовый документ с именем tpl (открыть можно любым текстовым редактором, блокнотом). Копируете его содержимое и вставляете в конструктор шаблонов >> Главная » Управление дизайном » Конструктор шаблонов Жмете создать шаблон! Далее берем текстовый документ с именем css, копируем его содержимое и заменяем им ваш стиль css, находится это тут: Главная » Управление дизайном » Таблица стилей (CSS) Вот и все, шаблон установлен!!! Если вы в архиве находите текстовые файлы с названием вид материалов или вид коментариев, то так же копируете содержимое и заменяете его соответственно. Будут вопросы пишите.. Специально для вас ваш Admin)FiLLy |
Пройдите по этой ссылке:http://www.fip.ucoz.net/forum/3-3-1 Рассуждения и вопросы).....
Говорите,говорите и ещё раз говорите что вам нравится а что не очень или вообще не нравится) Обязательно выслушаю и приму это к сведению........... С Уважением Admin/FiLLy Добавил: Илья (FiLLyadmin) |
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud - "громко ржать". Нестандартная: LamerOnLine; IMHO, ИМХО - in my humble opinion - по моему скромному мнению Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока TR, Терроры (Terrorists) - Команда террористов СT, Контры (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально); ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. Читер (Cheater) – игрок, использующий читы; Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК. Мапа (Map) - Игровая карта. Залоги, Заложи - Заложники. Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Rusher - непосредственно игрок применяющий тактику Rush. HE, HE grenade - Разрывная граната. FB, Flash Bank, Флешка - Светошумовая граната. Дерево - проход через деревянные двери.; Длина - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты; В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку; AK47, Калаш - автомат Калашникова; awp, слон - Снайперская винтовка AWP; Муха, спичка - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра; Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет; FLOOD, FLAME - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; Фраг, Frag – убитый враг; Кэмпер, camper – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, Рандом, rnd, random - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; Lamak, Lamer, oJIeHb, bot, Noob – неумелый игрок :) Отец – умелый игрок; OMG - Oh my god - О мой бог OMFG - О my fucking god - О мой чертов бог wtf?! - what the fuck?! - какого черта?! cw - clan war - кланвар Добавил: Илья (FiLLyadmin) |
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :) Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА! Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "rasprig" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "rasprig" - тут может стоять любое слово которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 3. bind "ваша кнопка прыжка" "rasprig", то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "rasprig" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?! Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего! Автор:fIllY |
1) Качаем программу Background changer v.1.5.5; 2) Запускаем файл "Background Changer v.1.5.5.exe"; 3) Вкладка "Мод" > Выбираем игру в которой хотим заменить стандартный background; 4) Указываем путь к папке с игрой; 5) Выбираем картинку размера 1024x768 или более(Чем больше размер тем лучше качество background'a), вы можете выбрать подходящую картинку из нашего архива. 6) Наслаждаемся новым фоном игры . Добавил: Илья (FiLLyadmin) |
Для тех кто ещё не знает как установить шаблон ucoz, я все подробно расскажу!
|
Если у вас нет времени и (или) желания для создание собственных
баннеров или логотипов, можно воспользоваться онлайн службами с помощью
которых можно совершенно бесплатно генерировать вполне сносные образцы
веб-арта :-). Внизу приведены несколько ссылок на ресурсы “ихнего”
интернета и образец сделанный одним из этих инструментов. Animation Online Онлайн сервис предоставляющий бесплатные услуги по созданию баннеров, кнопок и анимированных блоков. Множество стандартных “заготовок”. На английском языке. MediaBuilder 3D Text Maker QuickBanner The Banner Generator Banner Wizard 1&1 BannerGenerator open-eye Banner-Generator Banner Generator Cool Text Ну и конечно же, если знаете еще - бросайте ссылки. Добавил: Илья (FiLLy) |
Многие говорят, что прыжки – это понты для недалеких геймеров. На самом же деле прыжки в Counter-Strike могут спасти вам жизнь или поставить вас в выигрышное положение по сравнению с противником. В этой статье мы попытаемся научить вас различным джампам, снабдив материал тематическими картинками и полезными видео-роликами. Ну что же, лирическая часть окончена, пора переходить непосредственно к обучению. Первое, что нам нужно освоить – это Strafe Jump. Делается так: Jump+A или Jump+D, запомните, что непосредственно перед самым прыжком, требуется отпустить кнопку W, иначе весь ваш Strafe Jump пойдет коту под хвост. Видео-обучение смотрите в ролике про прыжок на маленькую скалу, все наглядно и подробно. Очень желательно, чтобы у вас был хороший компьютер и широкий интернет-канал, иначе нестабильный FPS или высокий пинг не позволят вам выполнить задуманное. Если вы счастливчик с хорошим компом, то запаситесь терпения, т.к. обучение прыжкам дело вовсе не простое и приходит зачастую внезапно. Тренируетесь, тренируетесь, а не получается… через некоторое время попробуете и опа, нереальный джампер. Следующей остановкой в CS прыжках будет любимая фича большого количества игроков. Распрыг – дело тонкое, красивое и непростое в обучении. Суть вообщем-то проста: банальная комбинация нескольких Strafe Jump’ов подряд в разных направлениях. На человеческом языке это звучит так: Jump+A > Jump+D > Jump+A > Jump+D и так до бесконечности. С радостью представляем вам ролик, который продемонстрирует и расскажет все тонкости распрыга.
Ну и самое сложное – Long Jump. Думаю, что вы осилили инглиш и поняли перевод, а для тех кто в танке, Long Jump = Длинный прыжок. Звучит опасно, делается тоже не очень просто. После выполнения Strafe Jump’a, в полете нам нужно выполнить несколько мулти-стрейфов: A+мышь влево, D+мышь вправо. Я знаю, вы сейчас думаете, что лучше бы не читали, но не так все страшно, терпение и труд и все такое. А для более быстрого обучения, мы представляем ролик, посвященный Long Jump’у.
Виды прыжков мы разобрали, но вы так и не получили конкретных примеров их использования для получения преимущества над соперником. Помимо банального запрыгнуть за угол, уйдя из под пуль, мы можем предложить более интересные моменты. Особенно в этом плане выделяется карта de_nuke, тут есть где развернуться. Для начала посмотрите ролик, в котором демонстрируется прыжок на маленькую скалу. Иногда это бывает действительно полезно. Вы простреливаете крышу, получаете информацию, что враг уже во всю хозяйничает на улице, запрыгиваете и убиваете его. Существует так же прыжок на большую скалу, но она запрещена на многих турнирах.
А вот еще один интересный пример, который позволяет сильно обострить игру ментами. Бывает хочется, либо есть установка от капитана чайкануть в 40 тонник (желтый ящик). Просто так терять 25hp хочется далеко не каждому, но есть выход. -5hp, благодаря грамотно выполненному прыжку. Суть в том, чтобы запрыгнуть между рельс и сразу же оттуда выпрыгнуть, отпустить клавишу Jump. Ниже можно скачать демку, в которой наглядно демонстрируется этот прыжок. Кроме этого есть довольно неплохой способ поставить бомбу на save раунде у Терров. Для этого выбегаем в дверь, разбиваем решетку люка и прыгаем вниз, дальше разберетесь. Добавил: Илья (FiLLy) |